Дымовые замесы
Чтобы мутить хип-хоп мне нужен микрофон, Район за окном и крутое битло. Я понял это давно, еще в девяносто шестом, Тогда California Love стала супер-хитом. Я даже не мечтал о том, что будет потом, Писал дома голос в касетный магнитофон, Читал об одном - типа как тяжело, Типа жизнь - дерьмо и как жесток к нам закон. Ну или вроде того, залипая в чёрное кино, Lexus жил через дом, собрал коллекцию альбомов, В районе не было столько ни у кого, Он знал откуда кто и с каких берегов. Где достать подешевле редкий дисок, Какая в этом сезоне актуальна модель кроссовок, А я на стенах рисовал с рюкзаком: Public Enemy, Cypress Hill, Onyx и Snoop Dogg. Наш первый трек сводили восемь часов, В итоге в нём не оказалось низких частот. Студия находилась от метро далеко, в Новогиреево, Той зимой я помню было холодно. И мы не понимали в этом ничего, А я не думал, что задержусь тут так на долго, Я хорошо помню D-Боша в свитере, Груза, Jan'a, Медного, Dинамита и Убитого Рэп от Смысла Жизни на кассетах, Раритетный альбом "Не прислоняться" группы Туши Свет, Дремучие оставили след, в Полигоне первый концерт, Мы не взяли минус и на плюс читали поверх. Это не был успех, всем, кто помнит - респект Романтику тех лет, теперь ведь такого нет. White Smoke: Майк, Killa, Колобок, всех не упомню, Из тех, кто на Пушке топтали скинов. Обували лохов в чёрных балахонах и трубах Motor, И если ты не смог - ты не мог носить Kangol, Лучше просто бейсболка с загнутым козырьком, Ну типа того как Влад Валов носит до сих пор.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, Много событий произошло за эти пятнадцать лет, Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Павиан records в Орехово, фабрика русского рэпа, Влад и Лобанов лабали Трепанацию Ч-Рэпа, Разлеталась моментом по кассетным дэкам В конце прошлого века на магнитных лентах. Сейчас это - легенда, о которой знают не все, Но даже Руки Вверх там делали первые записи, Русский рэп на CD? Ну если только BadB Или Мальчишник с хитами типа "Эй! Груди-груди!" Еще мало кто слышал Касту, но Дельфин "Не в фокусе" Своим первым альбомом всех порвал в девяносто седьмом, Подпольные записи MaxMix production, а потом Da B.O.M.B. Можно было приобрести в ДК Горбунова. В Москве происходила героиновая революция, Мы с Лексусом начали записывать "Без контрацепции", Наслушались Portishead и захотели сделать трип-хоп, Вышло хуй знает что, но я сделал пару битов. Первый - на трек "Порно", второй - для песни про кобру, Dime, извини, что наш LP продавался так плохо, Виктор Мутант нам нарулил звучание как у рока, И мы поняли, что это жопа и извлекли урок. Потом - контракт на три года и типа всё серьёзно, Печати на каждом листе плюс наши подписи, Пока Децл активно интересовался "Кто ты?", НеОтстой за месяц выпускал несколько сборников. "Рэп по-русски", "Рэп против наркотиков", "Хип-хоп для гопников", Не хватало только "RNB для гомиков", Многие сразу поняли, чего эта контора стоит, Но мы ребята простые, до нас не сразу доходит.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, Много событий произошло за эти пятнадцать лет, Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
Пока Лига и Каста собирали полные залы, На студии у Дельфина мы записали "Вы хотели правды?" Один раз оделись в Roca Wear нахаляву, По четвергам выступали в Даун Тауне в мясо пьяные. Искали сэмплы с ситарами, записали "Играй, гитара!", Думали - это бомба, оказалось - петарда, Как ни странно, снова не став популярными, Со студии рядом нам сняли гениальный видеоряд. Модель камеры нам изначально была непонятна, Но мы были в шоке от получившегося результата, MTV оказалось не в падлу вставить кусочек в рекламу хип-хоп программы, В выходные наши рожи вышли на экраны. Мы были рады такому раскладу, Хотя как-то странно смотрелась наша бригада, С этим клипом мы попали на пиратский DVD, До сих пор люди интересуются: "Неужели это ты?" Второе видео "По-ходу решаем" было уникальным: Тряпка с черной тканью и два стула перед камерой, Всё просто и гениально, Hype Williams отдыхает, И с очень серьезным видом мы четыре минуты читаем. Эти четыре минуты стали точкой финальной, Мы поняли, что делаем, видимо, что-то не правильно, Отправились в свободное плавание и оно стало последним, Но мы успели записать то, что прошло испытание временем. "Этажи" стал первым релизом и далеко не последним, Тогда паутина ЦАО только начинала действовать, Кстати, в треке "Правильно" читаю я и 5 Плюх, Хотя Вконтакте пятьдесят тыщ добавили "Бывшая - Guf" Потом начался Centr и если тут читать об этом, Этот трек будет весом примерно в сто метров, Это - другая история и я её вам поведаю, Но, мне кажется, пока не настало время для этого.
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, Много событий произошло за эти пятнадцать лет, Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был
Я не буду говорить, что мне плевать на успех, Много событий произошло за эти пятнадцать лет, Кто-то остался в игре, а кто-то на магнитных лентах, Пока я пишу свой рэп, каким бы он не был.
|
|